Опубликовано 17 марта 2017 в 14:50

Музыкальный калейдоскоп (музыкальный руководитель Мухина Н.Л.)

Музыкальный калейдоскоп (музыкальный руководитель Мухина Н.Л.)

Музыкальный калейдоскоп (музыкальный руководитель Мухина Н.Л.)

Музыкальный калейдоскоп ( музыкальный руководитель Мухина Н.Л.)

Музыкальный калейдоскоп 2018 ( музыкальный руководитель Мухина Н.Л.)

Музыкальный калейдоскоп ( музыкальный руководитель Мухина Н.Л.)

Музыкальный калейдоскоп (музыкальный руководитель Мухина Н.Л.)

Уважаемые гости нашего сайта, музыкальный руководитель Ширвис Тамара Прокопьевна представляет Вашему вниманию консудьтацию на тему "Влияние пения на здоровье человека",подборку высказываний детей и правила поведения родителей на детском празднике!

Правила поведения родителей на детском празднике

С правилами ознакомиться мы предлагаем Вам:

Мы в музыкальном зале рады видеть всех!
Всегда звучат здесь песни, детский смех.

И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать, и кричать,
Нехорошо артистов огорчать.

В день праздника вы постарайтесь раньше встать.
Чтоб на утренник в детсад не опоздать.
Чтоб Ваша дочка или ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.
А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.

А что же можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие, Вас
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.

А если уж пришлось вам опоздать,
То постарайтесь никому не помешать.
Вы между номерами паузу дождитесь,
Пройдите в зал и у дверей садитесь.

И не забудьте снять пальто и шапки.
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше туфли на высоких каблуках.
Чтоб все вокруг сказали: «Ах!»

Ещё хотим, друзья вам предложить -
Свои таланты в зале проявить.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть.
Танцуйте, пойте, веселитесь с нами.
И знайте, ждем всегда мы встреч приятных с вами!

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

Если ваш ребенок ходит в детский сад, то вас наверняка приглашают на утренники. И это замечательно, ведь вы сможете еще раз убедиться в том, какой ваш ребенок красивый, умный, талантливый, сообразительный! А чтобы и вы, и ребенок не испытали чувство разочарования после праздника, достаточно соблюдать несколько простых правил.

Готовьтесь к утреннику!!!Если в детском саду вас попросили подготовить костюм для ребенка, не отказывайте (конечно, при условии, что выполнение просьбы не предполагает серьезных финансовых трат). Очень распространенной ошибкой родителей является то, что они рассматривают детский сад как некое предприятие сферы услуг, нечто вроде парикмахерской или химчистки, рассуждая при этом примерно так: «Мы вам сдали ребенка, вот и занимайтесь его воспитанием, а нам некогда, мы деньги зарабатываем». Это в корне неверно. Воспитание ребенка — процесс непрерывный и многогранный, и в нем должны принимать участие, как работники детского учреждения, так и родители. Воспитатель должен быть с вами в тандеме, двигаться в одном направлении. Тогда результаты ваших общих усилий будут заметны.

Приходите на праздники в детский сад !!! Понятно, что вы очень заняты. Но ваш приход крайне важен для вашего ребенка! Ведь он хочет, чтобы именно вы оценили его успехи, именно вы слушали, как он читает стихи и поет. Ребенок не всегда чувствует себя артистом и получает удовольствие от самого выступления перед публикой, как такового. Для него принципиально отличается выступление перед зрителями «вообще» и выступление перед зрителями, среди которых есть родной и любимый человек. Если все же никто из членов семьи не может пойти на праздник, то обязательно честно предупредите об этом ребенка, ни в коем случае не обнадеживайте его и не обманывайте. Возможно, кто-то из родителей будет снимать утренник на видеокамеру — попросите потом копию записи, ведь в наш век цифровых технологий и Интернета это сделать очень просто. И последующий семейный просмотр записи утренника сможет стать компромиссным решением этого вопроса.

Не обесценивайте старания вашего ребенка !!! Для ребенка утренник — это серьезное событие, очень ответственное. Он долго готовился, репетировал. И он, конечно же, волнуется! Поддержите его, скажите, что вы им гордитесь. Пусть он во время выступления что-то забыл или перепутал, не придавайте этому значения и уж ни в коем случае не устраивайте «разбор полетов» и не сравнивайте своего ребенка с Машей, Сашей или Мишей. Ваш ребенок — самый лучший и самый талантливый! И он должен понимать, что вы думаете именно так, и никак иначе.
Также не стоит передергивать ситуацию в другую сторону и активно восторгаться своим ребенком, при этом принижая способности и умения других детей. Все дети талантливы и способны, только каждый — по-своему.

Придерживайтесь правил!!!Детский сад — это учреждение с определенными правилами. Вас могут попросить надеть бахилы, снять верхнюю одежду. Это делается для удобства и поддержания чистоты. Приходите на праздник вовремя. Не заставляйте Вас ждать и задерживать общий праздник.
Постарайтесь не нарушать правила детского сада, тем более, что это совсем несложно.

Участвуйте в празднике!!!Очень часто сценарии детских утренников предполагают интерактивность. Детям и родителям предлагают конкурсы, задания, совместные игры. Не отказывайтесь от участия! Вашему ребенку будет очень приятно, да и вы, скорее всего, получите удовольствие, ненадолго «впав в детство».
Вот, пожалуй, и все. Желаем вам и вашим детям интересного праздника и хорошего настроения!

Что ты чувствуешь, малыш?

Проблема развития восприятия, без сомнения, является центральной в педагогике. Слушать, видеть, ощущать – необходимые, подчас комплексно соединенные компоненты, сопровождающие все внутренние процессы восприятия ребенка. Дети впитывают и познают мир – телом, мыслью, сердцем. Эта способность остается у немногих взрослых как истинный дар – вслушиваться в музыку мира, природы, леса, океана, гор, тишины, музыкального тона, слова.

Маленькие дети воспринимают и запоминают информацию непосредственно, важен только правильный подбор музыкальных произведений, т.к. неправильно подобранная музыка может оказывать отрицательное влияние и на самочувствие и на деятельность ребенка.

Всем известно, что диссонансы, возникающие при резко звучащих звуковых сочетаниях, приводят к психическому напряжению. Различное влияние на психическое состояние оказывает мажорная и минорная музыка. Существенное значение имеет ритм музыки, который по – разному влияет на различные функции организма, прежде всего, на дыхательную и сердечную деятельность. Поэтому лучше подбирать произведения музыкальной классики, которые несут в себе выразительные образы вечных понятий- красоты, добра, любви, света, образы эмоциональных состояний, свойственных и ребенку и взрослому. Важно окружить ребенка музыкой, погрузить в мир сказки, фантазии, творчества.

«Мысли похожи на дождь», сказала одна девочка, слушая музыку. Они льются и одиноко капают, светятся и наводят грусть, раздражаюти приносят успокоение. В дожде -всяпалитраэмоций… Так в душе ребенка рождаются тонкие, никому не знакомые образы и переживания, которые углубляют и расширяют его представление о мире.

Татьяна Боровик « Музыкальная палитра» 2004г.

Высказывания моих воспитанников о музыке

  • Музыкальное занятие в старшей группе. Рассказываю о музыке, спрашиваю: «Кто ее сочиняет? Как назвать человека, который пишет, придумывает музыку?» Все молчат. Подвожу издалека: «Художник – рисует, писатель пишет рассказы, романы и т.д., поэт – стихи. А кто же сочиняет музыку?» Все задумались, а Лена отвечает: «Фантазитор!»
  • Задумала поставить танец, где девочки изображают статуи Летнего сада. Провожу беседу, показываю иллюстрации. Потом говорю, что девочки тоже как будто превратятся в статуи, которым белой ночью хочется покружиться в вальсе, а к утру они возвращаются на свои постаменты и снова замирают как статуи. Миша подумал и говорит: «Тамара Прокопьевна, если все девочки будут статуями, то на ком же мы будем жениться?» (Подготовительная группа №6)
  • Прослушали «Марш» С.Прокофьева в подготовительной группе. Обращаю внимание, что в середине произведения музыка меняется (там звучат диссонансом малые секунды). Костя: «Это звенят монетки у Буратино в кармане, которые ему дал папа Карло».
  • За ширмой играю на разных инструментах. Дети старшей группы (5 лет) должны по звуку определить и назвать инструмент. Играю на тарелке – задумались. Спрашиваю: «На что похож звук?» Владик, радостно: «Это как будто церквушка звенчит
  • В средней группе прослушали «Котик заболел» А. Гречанинова. Рассказ и музыка детей очень тронули, все притихли, задумались, глаза печальные. На следующих занятиях даю «Котик заболел» и «Котик выздоровел» - бурная моторная реакция. Через какое-то время опять играю «Котик заболел». Рома (4 года): «Тамара Прокопьевна, ну сделайте, чтоб он выздоровел!» (Звучало это так, что он всерьез поверил, что музыка может вылечить больного котенка).
  • В средней группе даю слушать «Мотылек» С. Майкапара. Предварительно спрашиваю: «А кто такой мотылек?» Ксюша (4,5года): «Это бабочка-мальчик».
  • Перед тем, как слушать музыку, обсуждаем с детьми:

- Кто сочиняет музыку?

- Композитор.

- Кто рисует картины?

- Художник.

- Кто сочиняет стихи?

- Словечник.