ГБДОУ детский сад № 4 Выборгского района Санкт-Петербурга

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 комбинированного вида Выборского района Санкт-Петербурга

НОКО (экспертам)

30 апреля 2021

Независимая оценка качества образования

1 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность ( далее - организация), и ее деятельности.

№ п\п Позиция оценивания
1 Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации" на главной странице сайта (далее - "специальный раздел" или СР)
2 Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР
3 Заполненный подраздел " Структура и органы управления" подраздела в СР
4 Заполненный подраздел "Документы" в СР
5 Заполненный подраздел "Образование" в СР
6 Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" в СР
7 Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР
8 Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приема (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР
9 Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
-раздел "Документы"
-раздел "Услуги и работы"

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п\п Позиция оценивания
1 Заполненный подраздел в СР "Руководство. Педагогический состав"
2 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
  Информация о персональном составе педагогических работников
4 ФИО, должность (должности)
5 Уровень образования
6 Квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7 Опыт работы
8 Наименование направления подготовки и (или) специальности
9 Данные о повышении квалификации и (или) (профессиональной переподготовке (при наличии))
10 Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п\п Позиция оценивания
1 Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
  Доступность взаимодействия
2 По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
3 По электронной почте
4 С помощью электронных сервисов
5 Наличие возможности внесения предложений
-Гостевая книга
-Электронная приемная

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п\п Позиция оценивания
1 Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
2 Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п\п Позиция оценивания
1 Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу (Раздел Компьютерная техника, ТСО)
2 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) (Раздел Компьютерная техника, ТСО)
3 Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) (Раздел Компьютерная техника, ТСО)
4 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
5 Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)
6 Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифунциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариантивность среды) (Образовательная программа раздел 3.5 стр.74), (Отчет о результатах самообследования)
7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

Разделы: 1. Кабинет зам.зав.по УВР; 2. Кабинет учителя-логопеда; Кабинет ПДД; 3. Петербургская гостиная; 4. Зал для проведения физкультурной деятельности; 5. Зал для проведения музыкальной деятельности 6. Кабинет педагога-психолога

8 Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся ( Таблица "Материально-техническое уличное оснащение территории")

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п\п Позиция оценивания
1 Наличие спортивного зала
2 Наличие спортивной площадки на территории
3 Наличие бассейна
4 Наличие лицензированного медицинского кабинета (МТБ, раздел медицинский блок)
5 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья ( Раздел: кабинет ПДД, (Отчет о результатах самообследования)
6 Наличие пищеблока
7 Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п\п Позиция оценивания
1 Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
2 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
3 Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
4 Проведение психологических исследований
5 Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
6 Наличие штатных логопедов

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п\п Позиция оценивания
1 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
"Танцевально-игровая гимнастика "Са-Фи-Дансе""
2 Наличие программ художественной направленности
"Ритмопластика"
"Умелые ручки"
3

Наличие программ естественно- научной направленности

4 Наличие программ краеведческой направленности

Программа "Город-сказка, город-быль"

5

Наличие программ технической направленности

-"От Фребеля до Робота"

6 Наличие программ социально-педагогической направленности
"По дороге к азбуке"
7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

Социальный образовательный проект "Безопасная дорога"Технология реализации образовательного курса основ безопасного поведения на дорогах для детей дошкольного возраста и их родителей

8

охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивным мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п\п Позиция оценивания
1 Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
2 Организация выставок детского творчества в ДОУ
3 Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) ( Наши достижения, )( Отчет о результатах самообследования)
4 Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) (Отчет о результатах самообследования)
5 Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста. принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста (Отчет о результатах самообследования)
6 Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а так же в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня (Отчет о результатах самообследования)

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п\п Позиция оценивания
1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Консультации для родителей

Коррекционная работа в ДОУ

Дни и часы приема специалистов ДОУ

2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
3 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
 - Система оздоровительной работы в ДОУ

Режим двигательной активности

4 Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами
5 Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п\п Позиция оценивания
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
2 Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
3 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
4 Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий:
- учитель-логопед
- педагог-психолог
5 Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
6 Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

3. Показатели,характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельностиорганизаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийсядоброжелательности, вежливости, компетентности работников

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

    1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
    2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)

4. Показатели, характеризующие общийкритерий оценки качества образовательной деятельности организаций,осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенностикачеством образовательной деятельности организаций

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, представленные в самообследовании или на отдельной странице сайта.

    1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
    2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)
    3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (10% - 1 балл)